Начался новый год, и пока на календаре выходные, решила сделать подарок своему сайту: переписать отдельные его элементы для улучшения валидности кода и для удобства пользователей.
Конечно, в первую очередь изменения коснулись главного меню, ненавистного мной в своем первозданном виде со всякими всплывающими не к месту элементами, да ещё не пропадающими до тех пор, пока где-нибудь не щелкнешь мышью.
Пришел к этому меню злой бабайка и всё его перекроил: теперь все нужные пользователям пункты как на ладони. По душе мне такие чудеса оптимизации: пользователь жмет туда, куда хочет, а попадает, куда нужно ). Нравится мне и традиция устройства самых первых сайтов: всё ценное и полезное выносить в главное меню, и не гонять пользовательский трафик мегакрутыми роликами и медленно всплывающими пунктами вальяжных информеров.
Другие изменения коснулись работы виджетов В контакте, сервиса социальных закладок, и так, небольшие корректировки по мелочи.
Также я потихоньку готовлю курс публикаций на тему продажи хэндмейд-изделий, и в связи с этим пункты меню нашей ярмарки подарков обновлены и дополнены. Конечно, вы вольны, например, посетить доску объявлений в Херсоне или Туве и сразу наткнуться на цены на недвижимость в Херсоне, объявления о работе в Нижнем Тагиле или знакомствах в Омске, но вряд ли в таких местах вы найдете очень узкоспециализированную рубрику, хотя размещение объявления просто о продаже вещи, а не об очередной выдумке дизайнера, кажется мне вполне перспективным шагом. Главный секрет успеха в том, как себя подать.
Итак, все заинтересованные в успешных продажах пользователи в скором времени смогут ознакомиться с моим взглядом на организацию процесса сбыта, который будет обобщением и сочетанием известных методик по исследованию рынка и его потребностей.
Сейчас читают: